Виват, король, Виват!


Часть 15

— Артур суров, — тихо сказала Люсинда Джеку, когда они вдвоем стояли перед парадной залой дворца. — Я до сих пор под впечатлением.
Джек сразу понял, о чем она. Да, он тоже был под впечатлением. В газеты снимки тела Катарины Гент не попали, но за расследованием следили во дворце, и Джек видел фото следствия. «Гаитянский галстук» — послание о том, что Катарина слишком много болтала. Полиция расследовала «африканский след» — в Гильбоа в силу исторических решений прежних правителей было много людей с темной кожей.
Джек ввел Люсинду под руку в зал. Засверкали вспышки камер, пресса неистовствовала, дорвавшись впервые за несколько недель полнейшего молчания со стороны королевской семьи до хоть каких-то новостей. Журналисты готовы были преследовать будущих короля и королеву по пятам. После смерти Катарины Гент и похищения неизвестными Хартии Гильбоа жители радостно приветствовали принца Джонатана Бенджамина с его невестой, восторженно следя за прекрасной парой, где бы они ни объявлялись вместе, а праздник по поводу официальной помолвки стал апогеем всего действия.
Баки застыл в неприметной нише, стараясь особо не попадаться на глаза королеве, которая так и не смогла уговорить сына услать хотя бы сегодня куда-нибудь подальше слишком пугающе выглядящего телохранителя. Он следил за тем, как его принц обнимает невесту за талию, иногда прижимая к себе, аккуратно, чтобы не испортить идеальный макияж, касается губами щеки, как они позируют, счастливо смеясь и глядя друг на друга влюблёнными глазами.
читать дальше