Я. Он. Мы.
Голова раскалывалась на части почти в буквальном смысле, словно Стив не просыхал неделю. По крайней мере как-то похоже своё состояние однажды описал Тони, а ему в этом плане не верить не было никакого смысла. Вот только Стив вчера не пил от слова вообще; он не пьянел после сыворотки и вита-лучей; и отлично помнил, что ещё утром был на базе, потом куда-то летел с незнакомой группой поддержки, помнил вой сирены, а вот дальше была звенящая тишина и ни одного воспоминания.
Да и то место, где он очнулся, не вызывало никаких хороших предчувствие.
Каменный мешок без единого окна, лишь небольшое отверстие, забранное решёткой под самым потолком, куда и кошка не протиснется, что уж говорить про здорового мужика под два метра ростом.
Короче, Стив понятия не имел ни где находится, ни как сюда попал, ни каким образом выбираться. Щита предсказуемо ему никто не оставил. Хорошо хоть не раздели полностью, оставив в трусах, но осмотрели предельно внимательно, изъяв даже небольшое следящее устройство, вшитое напротив сердца, аккуратно так изъяли, вскрыв тайник ровно по шву, словно знали, что именно ищут.
читать дальше
Стив сполз по стене, закрыл глаза.
Время тянулось невероятно медленно.
Первым делом Стив, конечно же, облазил все углы своей камеры в тщетной попытке найти хоть что-то, что подскажет, где он и что, собственно, делать, но мыслей никаких в голову так и не приходило. Потом он пару раз подпрыгнул, пытаясь достать до того самого отверстия под потолком, но и эта инициатива не увенчалась успехом. Прислушался. Из-за глухой железной двери не доносилось ни звука. Стиву даже на мгновение показалось, что он остался совсем один, если бы не чьё-то тихое размеренное дыхание.
— Кто здесь? — попытал удачу он, не особо надеясь, что ему ответят из-за стены. Но ведь, возможно, там сидел точно такой же пленник или, к примеру, кто-то из его группы поддержки.
— С добрым утром, красотка.
Тихий и какой-то знакомый голос в полной тишине склепа прозвучал неожиданно громко. Стива подбросило, он прижался щекой к стене в тщетной попытке расслышать что-то ещё, уцепиться за этого человека, как за маяк, чтобы банально не сойти с ума от одиночества, ведь ещё неизвестно, сколько ему придётся просидеть в этом каменном мешке.
— Кто ты? — задал вопрос Стив, надеясь на ответ.
И он не заставил себя ждать. Из-за стены фыркнули:
— Знаешь, это даже обидно. Я-то тебя сразу узнал.