Клининг вызывали?
Глава 3
Джек отжигал в клубе с виснущей на нём красоткой. Охрана отиралась где-то рядом. Настроение было полное говно. Тащить девку домой не хотелось — много чести. Хорошо, что в этом клубе есть ВИП-комнаты для дорогих гостей.
Отчаянно хотелось мужика, но Джек просто не решался. Да, отец знает, да, это уже ничего не изменит, но всё же, всё же...
Брок пригубил виски, наблюдая за перемещениями принца по клубу. Заметив, как тот прижал к себе девицу, только усмехнулся. С таким лицом можно только слепую или полную дуру трахать. Всем и каждому понятно — не нравится она ему. Но зачем тогда всё это?
Поднявшись, Брок прошёл мимо Джека, зацепил его плечом, коснулся ладонью, как бы невзначай, бедра и направился в сторону туалета, у самых дверей оглянувшись через плечо. Авось мальчишка все поймёт правильно.
Джек вздрогнул, когда его тронула широкая мужская ладонь. Поймал взгляд смутно знакомого широкоплечего мужика явно южноевропейских кровей. И пошёл за ним, словно его за поводок потянули.
читать дальше
В полумраке туалетной кабинки глаза Джека были чёрными, шалыми, безмерно притягательными, он, словно пьяный, тянулся к Броку, не особо, видимо, соображая, что происходит, где он и что с ним делают.
Брок не стал разводить сантименты, а сразу опустился перед принцем на колени, с силой провел по бедрам, сжал ладонью пах.
— Будь хорошим мальчиком и не шуми, — попросил Брок и расстегнул его ширинку.
Когда горячие темные губы коснулись его члена, Джек закусил ладонь, чтобы не стонать. Было так хорошо! Ему часто отсасывали в клубных туалетах, но этот отсос, яростный, жёсткий, не шел с теми, что были прежде, ни в какое сравнение. Джек сдавленно стонал сквозь закушенную ладонь, откидывал голову, стукаясь головой о дверцу кабинки, но это не отрезвляло.
Какой же принц был сладкий, отзывчивый, как стонал, как вздрагивал от любого прикосновения. Если бы не все те блядки, после которых Броку приходилось отмывать большую спальню, он бы чем угодно мог поклясться, что мальчишка и вовсе нецелованным ему попался. Но самообманом Брок не увлекался.
Когда Джек излился ему в рот, Брок начисто вылизал его, обласкал ещё раз языком нежную головку и натянул на принца сначала бельё, а потом и штаны. Благодарности или каких-либо слов дожидаться не стал. Кто его знает, как Джек отреагирует, когда осознает, что произошло. А потому Брок тут же вышел из туалета и затерялся в толпе.
Джек постоял один в кабинке. Поправил одежду. Побился лбом об дверь. И понял, что ему так хорошо, что никакая девка ему нафиг не сдалась. И пить не хочется. И музыка бьет по ушам. И танцевать скучно.
Джек плюнул на все и задолго до полуночи поехал домой.
Половину ночи Брок с улыбкой слушал, как принц сопит себе в подушку, а не разносит пентхаус. На утро же его ждала традиционная яичница и укрытая салфеткой выпечка.
Джек улыбался весь завтрак. Ему хотелось петь. Давно ему не было так хорошо с утра в субботу. Никто из его предыдущих любовников ни в какое сравнение не шёл с этим то ли испанцем, то ли греком, то ли итальянцем.
В двенадцать Брок вновь за этот день перешагнул порог квартиры. Он специально не брился, нашёл самые уродливые очки в роговой оправе. Было непонятно, чем он думал вчера, зажав принца в туалете. А вдруг тот таки решится присмотреться к прислуге? Нет уж, этого хотелось избежать.
Брок молча просочился сразу на второй этаж и занялся спальней.
Пожилой сутулый уборщик шуршал на втором этаже, наводя порядок. Джек давно отчаялся донести до Томасины, что в выходные у него убирать не надо: пусть приходят, когда его нет дома!
Позвонил отец, потребовал, чтобы Джек присутствовал на семейном завтраке в воскресенье. Сбросив звонок, Джек выругался: есть королевский омлет после нормальных завтраков было невозможно. А ведь когда-то он казался ему вкусным...
И снова Сайлас портил день Джеку. Брок скрипнул зубами.
Король — не бывший любовник, так просто от него не избавиться. Надо было думать, и очень плотно. Как-то же можно это всё решить.
В интернете Брок нарыл всё, что смог, на королевское семейство, про тех же дебильных бабочек, например. Может, напустить королю их целую спальню, вот и пусть разбирается, к чему все эти предзнаменования? Благо в зоомагазинах сейчас можно было найти всё, что угодно. Слишком Броку нравилось, как улыбался принц.
На следующее утро Джек давился пресным омлетом, слушал язвительные подколы отца, нравоучения матери и бессмысленное щебетание Мишель — словом, проводил время с семьей. После завтрака отец отправил его примерять новые костюмы. Вечером планировался поход в оперу, гастролирующая барселонская труппа давала «Кармен».
Но едва Сайлас переступил порог комнаты, как его колени подогнулись. Гостиная королевских апартаментов была полна бабочками. Они сидели на мебели, вышагивали по ковру, деловито расправляли тонкие крылышки, словно красуясь перед самым главным зрителем.
— Господи, — взмолился Сайлас, сложил руки на груди. — Ты снова испытываешь меня, снова хочешь говорить.
Но ответить было некому. Брок в снайперский прицел наблюдал, как король в каком-то трансе раскачивался из стороны в сторону, что-то бубнил и выглядел при этом абсолютно счастливым.
— Отлично, — ухмыльнулся Брок, перевернулся на спину, закурил.
Пара свободных дней его принцу теперь обеспечены.
***
Вместо оперы отец загремел в закрытую клинику нервных болезней. Джека от «Кармен» это, конечно, не спасло. Но зрелище отца, стоящего в гостиной на коленях и вздымающего руки к потолку, на котором копошились чешуекрылые, Джека впечатлило.
Интересно, он надолго в больницу загремел?
Вот такого эффекта Брок не ожидал. На новостных сайтах, конечно же, была полная тишина, но то, как радовался Джек, грело душу. Брок, развалившись посреди своей постели, слушал, как Джек кому-то звонил, звал прошвырнуться по бутикам. Пусть так, зато весёлый.
А Джек взял своих парней из сто двадцать седьмого и потащил их по магазинам. Он любил этих ребят, и они любили его, и Джеку хотелось их порадовать.
Он вернулся домой под вечер, веселый и уставший. Сунулся в бар за бутылкой, подумал и решил, что пить не хочет. В холодильнике был клубничный сок, и Джек напился его прямо из пакета. Было хорошо. И очень хотелось ещё раз встретиться с тем смуглым брюнетом с потрясающим ртом.
Брок слушал, перебирая винтовку, как Джек перемещается по пентхаусу, что-то напевает себе под нос, звенит посудой, в общем — радуется жизни. Именно таким и должен быть этот мальчик: ярким, весёлым, счастливым. Уродливая маска отчаяния не шла никому, а уж принцу — так тем более.
Отложив винтовку, Брок вписал в список дел на завтра поменять аромат в гостиной. Пусть там и был целый ещё флакон, но Джек устал от запаха фрезии.
***
С утра в гостиной пахло чем-то свежим и приятным. Джек улыбнулся. У него было отличное настроение. Может, если отец подольше задержится в клинике, Джеку удастся смыться обратно на фронт?
Он запел скабрезную солдатскую песенку. Жаль, что записки на кухонном столе больше не появлялись. Джек скучал по ним.
Джек был отчаянно одинок и даже не подозревал об этом. У него никогда не было друзей — только подчиненные и приятели. Между членами его семьи не было особого тепла. Джек никогда ни с кем не был откровенен. Может быть, только с Джо… первые пару раз. И то не до конца. Джек никогда ни с кем не дружил взахлеб — принцу никто не равен. Никогда не влюблялся, или не признавался во влюбленности самому себе. А теперь он был влюблен в таинственного мужика из клубного туалета, и отчаянно скучал по нему, и хотел встретиться снова.
Может, если в пятницу поехать в тот же клуб, тот мужик снова окажется там?
Брок тенью перемещался по пентхаусу, стараясь ускользать из комнат, стоило там появиться Джеку. Его хорошее настроение очень радовало. Но работать было проще, когда Джек уезжал в штаб или во дворец.
Всю рабочую неделю Брок слушал и исполнял даже оброненные вскользь просьбы, менял дом, следуя пожеланиям Джека, и замечал, как тому стало проще возвращаться туда по вечерам.
В пятницу вечером Джек приехал из штаба, побрился, переоделся в клубное и загадал в пространство:
— Хочу снова встретиться в «Экоаре» с тем же, с кем в прошлый раз.
Брок не смог не улыбнуться, как и отказать принцу в такой малости, как встреча в тёмном баре. Наплевать, что в прошлый раз сам себя костерил, обзывал идиотом. Ведь желания должны исполняться?
Тщательно побрившись и уложив волосы, Брок с тоской глянул в нутро своего шкафа. В Гильбоа он особо по магазинам не шатался, было жалко денег на шмотки, которые он наденет разве что только в клуб, а вот сейчас пригодились бы. В итоге в ход пошли чёрные, чуть тесноватые джинсы и футболка, удачно подчеркивающая мускулатуру.
В этот раз Джек не пошел танцевать. Он взял бокал хорошего коньяка и сидел на диване в полутемном углу, поглядывая на танцующих. Охрану Джек предупредил, и девиц от него разворачивали, а парни почему-то не подходили сами, хотя и поглядывали издалека.
Заметить принца не составило труда. Брок улыбнулся сам себе и врубился в толпу. Не то, чтобы он любил танцевать, не любил, но умел, если того требовало дело, как, например, сегодня.
Джек должен был заметить его сам, чтобы не выглядела эта встреча слишком странной, неслучайной. Брок двигался, легко поймав ритм, с легкостью копируя движения пляшущей молодежи.
Джек краем глаза заметил на танцполе что-то знакомое. Присмотрелся повнимательнее. Модная прическа. Мощные бедра и крепкая задица, обтянутые чёрными джинсами. Широкий мускулистый торс и широченные плечи. Танцор повернулся, и Джек подался вперед: он! Точно! И те же коньячного цвета глаза!
— Позови сюда, — велел он охраннику, указав на знакомого незнакомца.
Трудно было не дёрнуться, уходя от прикосновения к плечу, не заломить руку охранника за спину. Рефлексы работали как надо, но Брок сдержался, лениво оглянулся и пошёл к диванчикам. Как же он сейчас хотел Джека себе, вот такого возбужденного, жадно шарящего глазами по его телу, непроизвольно облизывающего сочные алые губы.
— Коньяк или виски? — спросил Джек. — Водка не пойдет к твоим глазам.
— Виски, — широко улыбнулся Брок, сел рядом, едва заметно коснулся бедра ладонью.
Джек улыбнулся еще шире и подозвал официанта.
— Я Джек, — представился Джек.
— Брок.
Он пожал тонкую ладонь Джека, открыто обласкал его взглядом. Диванчики так удобно располагались у стены в самой тени, что если не приглядываться специально, никто ничего не поймёт, если они, правда, сосаться прямо тут не начнут. Но Брок уже ничего не исключал, слишком нравился ему принц.
— Часто здесь бываешь? — спросил Брок, лишь бы не молчать, хотя уж кто, как не он, знал ответ на этот вопрос.
— Время от времени, — ответил Джек. — И мы ведь тут уже встречались. Ты впечатлил меня до глубины души.
— Ага, глубиной глотки, — оскалился Брок. — Ты вкусный, мне тоже понравилось.
Разводить реверансы Брок не планировал, да и не умел всего этого. Ему было проще в лоб, а уж как это оценит собеседник — дело десятое.
Джек обласкал его жадным взглядом. Протянул руку и пощупал бицепсы.
— Где такое раздают?
Брок сжал кулак, напряг руку, от чего бицепс закаменел под ладонью принца.
— Это нарабатывается годами тренировок, — отозвался Брок. — Может, ну её к черту, выпивку, и я покажу что ещё хорошо умею?
— Здешний ВИП или у меня? — тут же спросил Джек.
— Ты так легко зовёшь к себе незнакомцев из клуба? Отчаянный малый, — шутливо пожурил его Брок. — Но лучше местный ВИП.
Он первым поднялся и пошёл в бар, договориться о свободной комнате. В "Экоаре" всего за сто лавров можно было получить ключи и час уединения в помещении с хорошим кондиционером, замком на двери, звукоизоляцией, удобной кроватью и отдельным выходом к чёрному входу.
Джек тут же догнал его и оплатил еще два часа. Потом сжал плечо Брока, забрал ключ-карту и сказал:
— Пойдём.
*о творчестве
Клининг вызывали?
Глава 3
Джек отжигал в клубе с виснущей на нём красоткой. Охрана отиралась где-то рядом. Настроение было полное говно. Тащить девку домой не хотелось — много чести. Хорошо, что в этом клубе есть ВИП-комнаты для дорогих гостей.
Отчаянно хотелось мужика, но Джек просто не решался. Да, отец знает, да, это уже ничего не изменит, но всё же, всё же...
Брок пригубил виски, наблюдая за перемещениями принца по клубу. Заметив, как тот прижал к себе девицу, только усмехнулся. С таким лицом можно только слепую или полную дуру трахать. Всем и каждому понятно — не нравится она ему. Но зачем тогда всё это?
Поднявшись, Брок прошёл мимо Джека, зацепил его плечом, коснулся ладонью, как бы невзначай, бедра и направился в сторону туалета, у самых дверей оглянувшись через плечо. Авось мальчишка все поймёт правильно.
Джек вздрогнул, когда его тронула широкая мужская ладонь. Поймал взгляд смутно знакомого широкоплечего мужика явно южноевропейских кровей. И пошёл за ним, словно его за поводок потянули.
читать дальше
Глава 3
Джек отжигал в клубе с виснущей на нём красоткой. Охрана отиралась где-то рядом. Настроение было полное говно. Тащить девку домой не хотелось — много чести. Хорошо, что в этом клубе есть ВИП-комнаты для дорогих гостей.
Отчаянно хотелось мужика, но Джек просто не решался. Да, отец знает, да, это уже ничего не изменит, но всё же, всё же...
Брок пригубил виски, наблюдая за перемещениями принца по клубу. Заметив, как тот прижал к себе девицу, только усмехнулся. С таким лицом можно только слепую или полную дуру трахать. Всем и каждому понятно — не нравится она ему. Но зачем тогда всё это?
Поднявшись, Брок прошёл мимо Джека, зацепил его плечом, коснулся ладонью, как бы невзначай, бедра и направился в сторону туалета, у самых дверей оглянувшись через плечо. Авось мальчишка все поймёт правильно.
Джек вздрогнул, когда его тронула широкая мужская ладонь. Поймал взгляд смутно знакомого широкоплечего мужика явно южноевропейских кровей. И пошёл за ним, словно его за поводок потянули.
читать дальше