Несколько причин моей злости
Причина третья — работа— Хули вы в жопу Роллинза дышите? — рявкнул Рамлоу, сверкнул каким-то по-особенному злым взглядом и швырнул кому-то в спину тяжёлым, набитым песком мячом. — Ему до течки далеко, так что утритесь, да и не даст он вам, отсоскам, не потянете, если омегу даже обогнать не можете!
Кому именно прилетело, Джек не видел, на всякий случай прибавляя скорости и под злобный ржач командира отрываясь от преследователей ещё сильнее.
— Смотрите, как припустил, — продолжил орать Рамлоу. — Вот что значит боец осознал перспективы!
Шутки про омег уже давно не бесили, не раздражали и даже задевать перестали со временем, словно шутились и не про него, а о ком-то совершенно другом. Ещё в академии Джек приучил себя не реагировать на такое, тем более, он тогда попал в первый поток омег, допущенных к военной службе. Армия перемолола не только его самого, но и юмор, который не воспринимался больше в штыки, а уж скабрезные шуточки Рамлоу принять как нечто само собой разумеющееся и вовсе оказалось проще простого. Тот всегда говорил, что думал, явно понятия не имея о существования фильтра между языком и мозгом. И это даже отчасти успокаивало. Не было в этом человеке фальши и двойного дна. Да и прилетало из-за особенностей пола не одному только Джеку. От командира Альфа Страйка доставалось абсолютно всем.
читать дальше— Да кто ты такой, чтобы я с тобой миндальничал? — фыркнул он как-то прямо в лицо начавшему было возмущаться Уилсону, недовольному тем, что в их переодевалке не было разделений по полу. — Не нравится, рапорт подай или в суд на меня. Здесь все равны, пернатый.
Понятное дело, что Сокол делать ничего не стал бы, свои же не поймут, но и попадаться на глаза языкатому альфе перестал, от греха подальше, даже на совместных миссиях стараясь держаться поближе к Мстителям.
— Я, блядь, омег наберу вместо вас, уродов, раз у нас именно Джекки самый резвый! — не унимался Рамлоу, растянув губы в не самой приветливой улыбке. — Первому, кто догонит догонит нашу фею, внеочередную премию выдам.
Джек усмехнулся. Догонят они, ага. Единственный, кому из отряда это под силу, сейчас орал им вслед и ржал над попытками своих пыхтящих от усталости бойцов.
— Есть догнать фею! — гоготнул Лютик и тут же зашипел, получив локтем от Глазго.
— Догонят они, — повторил мысли самого Джека Рамлоу и неприминул добавить: — Скажи ещё, за жопу ухватишь. Давай, хватай, а я посмотрю как тебя Джекки отфеячит ровно по страховке и не пунктом больше. Даже премию выпишу и венок подарю, искусственный, чтоб на долгую память.
Джек развернулся лицом к остальному отряду, оскалился так, что молча до этого нёсшийся Лаки аж споткнулся под одобрительный смех Рамлоу, едва не уронив за собой и остальных.
— Вот придурки!
ЩИТ Джеку нравился именно из-за Рамлоу, из-за его непредвзятого отношения и железного правила, что уважение ещё надо заслужить, или все это было не «из-за», а «благодаря». И вроде бы Джеку худо-бедно удавось прижиться, найти своё место. По крайней мере, прогнуть его никто не пытался, и общение как с командиром, так и с остальными бойцами шло на равных. Для всех них он был своим в доску.
— Мда, птенчики, эта жопа вам явно светит ярче моих пиздюлин, — вздохнул Рамлоу и махнул рукой, разрешая идти на последний круг, хотя он и явно был ими недоволен.
Джек остановился рядом, стянул мокрую от пота футболку, вытер ею лицо.
— Командир…
— Чего тебе? — не отрывая взгляда от планшета, осведомился Рамлоу.
— А мне премия не положена?
Взгляд Рамлоу замер на экране, скользнул вверх по плечам Джека, тяжёлый, почти ощутимый, словно прикосновение мозолистой ладони к разгоряченной бегом коже.
Джек тряхнул головой, отгоняя это видение.
— С хуя ли? — почти ласково протянул Рамлоу и прищурился так по-доброму, словно взглядом уже разделал и готовится употребить в сыром виде.
— Не догнали же, — пожал плечами Джек, внутренне обмирая, надеясь, что ничем не выдал своего интереса.
От Рамлоу плавился мозг, от его взгляда, запаха, животной агрессии хотелось скулить, вжимать голову в плечи и смотреть в глаза с немой просьбой. Джек впервые себя рядом с кем-то так по-дурацки себя чувствовал. Даже Кэп, вот уж альфа из альф, не производил такого сногсшибательного эффекта, хотя видеть его даже не злым, а в ярости приходилось не раз, как и отстраивать после очередной вспышки этажи базы.
Но если полковника Роджерса накрывало нечасто, то Рамлоу словно всегда был на взводе, казалось, стоит чуть прислушаться, как услышишь тихое шипения бикфордова шнура. Едва Джек оказывался рядом с ним, как метафорическая шерсть на загривке вставала дыбом, а колени начинали предательски дрожать.
— И то верно, — неожиданно легко согласился Рамлоу, но тяжёлого взгляда не отвел, как и всегда, смотря прямо в глаза, придавливая к месту. — Будет тебе премия, можешь идти в душ и на обед, а остальные продолжают работать! Свободен.
Джек выдохнул.
Все же эта работа ему нравилась.
Единственный, кто не обрадовался новой должности сына в Щите, был именно о-папа, а-отец даже похвалил Джека за выбор организации, чем расстроил мужа ещё сильнее. Но самому Джеку здесь было хорошо, он чувствовал себя на своем месте. Да, пришлось многое доказывать, в том числе и самому себе, но как-то по особенному никто к омегам здесь не относился. Или сам Джек всего этого не замечал.
Работа в Щите была бы идеальной, если б не Рамлоу. Вот только без него всё это и вовсе казалось невозможным.ficbook.net/readfic/10210463/26290556