Основные персонажи:Брок Рамлоу, Джеймс «Баки» Барнс (Зимний Солдат), Стив Роджерс (Капитан Америка)
Пэйринг:Стив/Брок/Баки
Рейтинг:R
Жанры:Романтика, Флафф, Hurt/comfort, AU
Предупреждения:OOC, Нецензурная лексика
Описание:
С кем провёл рождественскую ночь Брок Рамлоу?
Брок определённо был слишком стар для всего этого дерьма. Поморщившись, он сунул голову под кран с холодной водой, но сознание отказывалось проясняться и объяснять, какого дьявола вчера произошло. Хотя саднящие уголки губ, ноющая поясница и заляпанные спермой брюки не оставляли сомнений – ему было очень хорошо. Но вот с кем?
Предрождественский вечер у СТРАЙКа проходил в радостном возбуждении. Бойцы перешучивались, обменивались планами на праздники, косо поглядывая на смурного командира, бесцельно перекладывающего бумажки из одного ящика стола в другой. Брок хлопнул ладонями по столешнице, привлекая внимание, поднялся.
-- Так, бойцы, свободны. Всех с Рождеством. Через три дня быть всем, как один. – Бойцы недоумённо переглянулись, но спорить никто не стал.
-- И вам, командир.
-- Уёбывайте, пока я добрый или Кэпу не приспичило пообниматься в честь праздника, -- усмехнулся он, потирая щетину.
читать дальшеБрок никогда не праздновал. Не любил он шумных развесёлых компаний, где приходилось смеяться над несмешными шутками, врать про «счастья, здоровья, долголетия», травиться майонезом с добавками и всячески сдерживаться, чтобы не нахамить на очередное “и когда-то вы, командир, за ум возьметесь”. Джек конечно, как и всегда, пытался зазвать к себе на торжество, Брок поморщился, но терпеть очередную милую домашнюю кумушку с целым выводком спиногрызов, приглашённую добросердечной Молли специально для него, сил не было никаких. Вот какие дамы, когда тебя волнуют развратный рот и твёрдая, как орех, задница двух самых невозможных суперов из всех. Спрашивается, почему у него не могло встать на Старка, хотя понятно, не любил Брок таких тонких-звонких стареющих ловеласов. Но всё же там было бы всё намного проще, подошёл, потрахались и разбежались. Брок был прекрасно осведомлён о лёгком отношении Железного дровосека к сексу и выбору партнёров. Ну, максимум оборжали бы его и послали к Беннеру за успокоительным, а вот с Кэпом и Барнсом ничего хорошего бы не вышло.
Капитан Америка – честь, совесть и разум нации, последний патриот, человек – ледышка, сборник нравоучений и афоризмов и много-много-много ещё кто. И после предложения потрахаться терпеть всю оставшуюся жизнь осуждающий и чуточку жалостливый взгляд, упаси боже, проще застрелиться.
С Барнсом и того хуже. Один удар в челюсть бионической рукой и всё, до свидания Брок Рамлоу, вы были хорошим солдатом, но очень зря имели неосторожность приблизиться к Роджерсу с предложением поебаться. А если подкатить к самому Зимнему… Брок тряхнул головой, отгоняя заманчивые картины, так и встающие перед глазами. Короче, тут ловить было нечего, не стоит тешить себя напрасными надеждами.
Оказалось, как таковых планов на Рождество у Брока не было. Можно конечно наведаться наконец к семье, но там так же, как у Джека, но ещё в добавок не слишком-то он долгожданный гость, чересчур выбивался из культурного слоя владельцев пряничных домиков, а небритой рожей и улыбкой, больше похожей на оскал, только детишек до икоты пугать. Ещё осталась ежегодная вечеринка ЩИТа, приглашение на которую Брок уже трижды порывался выкинуть, но почему-то каждый раз останавливался, перечитывал и откладывал в сторону.
-- Рамлоу, -- заглянувшая в тренировочный зал Картер, удивлённо вскинула брови. – Я-то думала, здесь никого.
-- Предположим, -- Брок накупил на плечи куртку, выбил из пачки сигарету. -- Картер, вам нужен зал? Так и скажите. Я всё равно уже ухожу, -- пройдя мимо, он вложил ключ в её ладонь. – Сдадите потом охране. Хорошего вам праздника.
-- А вы с нами не останетесь?
-- Празднуйте, детки, -- усмехнулся он в ответ.
На улице было свежо и морозно, всюду вспыхивали яркие россыпи гирлянд, делая базу ЩИТа больше похожей на самый обычный офис. Даже охранники и те щеголяли в красных колпаках и как-то подозрительно переглядывались. Брок застегнул куртку, прикурил, выпуская из носа струйку дыма. Домой отчаянно не хотелось. В его пустой квартире ничего не напоминало о празднике, ни ёлки, ни каких-либо украшений, еда и та -- на вынос из ближайшего супермаркета. Да и для кого готовить? Сам он может обойтись и бутылкой Егермейстера с нехитрой закуской.
Брок поморщился, хлопнул по карманам и мученически закатил глаза. Хоть и не хотелось возвращаться, но вызывать такси в предпраздничный день означало – несколько часов проторчать на морозе в ожидании, а потом слушать трескотню водилы, хвастающегося “какие чулки он купил для своей детки”. Значит проще вернуться, забрать ключи и сделать вид, что ему все равно для чего используются тренировочные помещения во время праздников.
-- Ебаная хуйня, -- потрясённо выдохнул Брок, застыв в дверях зала. Видимо и правда надо было вызывать такси, и похуй на все неприятности, потому что теперь уехать куда-то он просто был не в состоянии.
-- Что, командир, нравлюсь? – облизав развратно поблёскивающие губы, рассмеялся Барнс, закинув ногу на его стол и затягивая шнуровку на высоком сапоге. Брок хотел бы закатить глаза, если бы мог оторвать взгляд от такого Зимнего Солдата. Только такой отморозок, как Барнс мог как нечего делать вырядиться в ужасные женские тряпки и быть настолько охуенным, что ноги подкашиваются. И при этом улыбаться, как ни в чём не бывало.
Зимний Солдат, Призрак Гидры, бездушный Агент, которым пугали всех и вся, в ворохе голубой блестящей ткани, с разрисованной снежинками бионической рукой и длинноволосом блондинистом парике был просто чудо как хорош. Брок сглотнул.
-- Вижу, что нравится. Это Старк придумал, -- Баки с вызовом глянул на Рамлоу, повёл бёдрами из стороны в сторону, шурша короткой пышной юбкой. -- Я Снегурочка. Ты знаешь кто это?
-- Нет, -- хрипло ответил Брок, облизывая голые плечи Солдата взглядом.
-- И Стив не знает, -- хохотнуло это ходячее недоразумение. -- А Романов понравилось. Как думаешь, я буду иметь успех?
-- Однозначно. – Рамлоу, казалось, забыл, как дышать.
-- Только у нас нет Деда Мороза, -- Барнс закатил глаза. -- Ну, Санта Клауса. У русских он с бабой обычно по домам ходит и подарки за стихотворения раздаёт. -- Баки задумчиво смерил Брока взглядом и аж подскочил на месте. -- Ты то мне и поможешь.
-- Если что, я стихи не знаю и вообще за ключами вернулся. Барнс, отъебись по-хорошему, а?
-- Нет уж, командир. Мы своих в беде не бросаем! -- хлопнул Солдат в ладоши и высунувшись за дверь крикнул. -- Картер, я Мороза нам нашёл, бегом бороду ему клеить.
А дальше всё слилось в череду каких-то совершенно непонятных событий, сколько бы он не рычал, на суетящуюся рядом Картер. Броку было жарко в странном красном тулупе. Плюс он чуть не подрался с Барнсом, отказавшись напрочь обувать валенки, послал того нахуй, за что получил полный мрачных обещаний взгляд и уверения, что если он похерит праздник, то сам на хую и окажется. Лицо чесалось от бороды, парик кололся, Барнс то и дело порывался его облапать, лез горячими руками под красное пальто, но Брок мужественно терпел, готовый сбросить разошедшегося придурка на пол и разложить его прямо там, мужик он или кто. Зато реакция Кэпа, замершего истуканом при виде всего этого безобразия, стоила всех мучений, когда двери в зал-таки открыли, запуская гостей, Дед Мороз чинно восседал на офисном стуле, переделанном умельцем Старком в извергающий мишуру и серпантин трон и держал на коленях Снегурочку, и с прибалдевшим видом лапал её за задницу.
-- Здравствуйте, детишки, -- пропел Барнс, вскакивая и оправляя платье под свист и улюлюканье Тора с Уилсоном, взмахнул руками запуская музыку, включая гирлянды и ускакал в Капитану, оставив Брока одного разбираться со вставшим по стойке смирно членом.
Брок безразлично следил, как красный то ли от смущения, то ли от злости Кэп уволакивает смеющегося и виснущего на его шее Барнса, как Романов в костюме себя самой, но с кошачьими ушами пристраивается на колени к Беннеру, как Тор размахивая пластиковой саблей скачет по диванам, роняя всё и всех, а Фьюри с белыми кроличьими ушами колдует за барной стойкой. Но самому командиру было не до смеха. Ладони горели от одного воспоминания о гладкой коже, сводящегося с ума запаха каких-то дешевых, явно женских, духов и жаркого дыхания, опаляющего шею.
Трахаться хотелось до искр перед глазами. И ни с кем попало, а одним конкретным идиотом в высоких военных берцах и сверкающем блёстками коротеньком платьице. Брок зажмурился, стараясь выровнять дыхание, успокоить стояк, по третьему кругу пытаясь досчитать до десяти и почти сразу сбиваясь, но чуть не взвыл в голос. Подсознание садистски издевалось, подкидывая одно видение жарче другого. Вот Капитан наклоняет Барнса над столом, надавливая ладонью между лопаток, задирает пушистый подол праздничного одеяния, оглаживает обтянутую тонкой тканью трусов задницу Баки. А тот стонет, прогибается в спине, подставляется, трётся ягодицами о каменный стояк Кэпа. Или длинные ноги ублюдочного Баки Барнса на широких плечах Роджерса…
Брок закусил ребро ладони. Нет, действительно зря он не поехал на такси.
-- Директор, накапайте мне чего-нибудь покрепче, -- стащив с головы парик и бороду, попросил Брок.
-- А где ваша очаровательная спутница? -- усмехнулся Николас, ставя на стойку стакан. -- Что вы, Рамлоу, сегодня праздник, расслабьтесь и не надо на меня так смотреть. Я огнеупорный.
И Брок махнул на всё рукой. Была не была. Начальство приказало развлекаться, а кто он, собственно такой, чтобы спорить с «весельчаком» Фьюри? Что он теряет? Один коктейль шёл за другим, впрыскивая в кровь искрящиеся пузырьки веселья, туманя голову, музыка оглушала, затягивала первобытным ритмом, билась вместе с сердцем. Брок не помнил с кем танцевал, чьи губы так кстати оказались слишком близко, но от чужих прикосновений вело, размазывало тонким слоем по широкой груди.
-- Вот же пьянь, -- оскалился сам себе в зеркало и снова нырнул под струю воды.
Как жаль, что нельзя было прополоскать как следует мозги. Конечно Брок ещё час назад побывал в комнате охраны, надеясь, что протоколы безопасности не нарушены, ага, как же, но сонные агенты только плечами пожимали, мол сам мистер Старк приказал на ночь отключить камеры. Всё же не так часто на главной базе ЩИТа такой разгуляй случается, зачем истории помнить, например, полуголого Клинта на спор плюющегося пивными крышками в ведёрко со льдом? Ведь решись какой смертник напасть именно в этот день, народ только обрадовался бы новому развлечению. Так что всё приходилось вспоминать самому. Не ходить же по кабинетам, сравнивая отпечаток ладони на собственной заднице в поисках оригинала, позарившегося на пьяного в стельку командира военизированного подразделения СТРАЙК.
Брок схватился за голову, дёрнул себя за волосы. Не сказать, что он так сильно переживал за поруганную честь, всё же не мальчик и секс на пьяную голову во всех возможных позициях не был ему в новинку. Но пассивная роль, раньше оставлявшая только налёт боли и какой-то гадливости, сейчас нисколько не смущала, да и слишком хорошо было.
-- Купаешься, -- прохрипела Романов, выползая из соседней кабинки и совершенно не обращая внимания на пристальный взгляд Брока, присосалась к крану. – Давно так не пила.
-- Оно и видно, блять, красотка, -- хмыкнул Брок, косясь на гнездо из волос на голове Вдовы.
-- А, ты про это. Спор, как говорится, это дело чести! – и подняв вверх указательный палец, уковыляла отсыпаться.
База будто вымерла. По коридорам перемещались смурные тени до туалета и обратно, шугаясь и хватаясь за голову от любых громких звуков. Никто и не думал работать. Брок налил себе кофейку и осмотрел пустой кафетерий.
Тор с Беннером отпадали сразу, эти двое вдвоём напивались в зале совещаний и там и уснули, если судить по громогласному храпу. Женщин Брок отмёл всех разом, ибо нет, задница бы так не ныла. Клинт? То же нет, примерный семьянин свалил держать за стены где-то ближе к двенадцати. Старка спеленала и унесла на плече Мисс Потс. Фьюри? Брока передёрнуло, и он постарался сразу же откинуть эту кандидатуру, как невозможную. Роудс слишком активно отплясывал на барной стойке и под конец вечера под неё же и наебнулся. Паркера, слава богу не звал никто на торжество. Ещё не хватало ребёнку смотреть на резвящееся старичьё. Оставались только Кэп с Барнсом, да инженеры с агентами.
-- Нет, Роджерс с зимним только мозги ебать могут. Значит кто-то поменьше рангом, -- глядя в кружку, хмыкнул Брок, поднимаясь. А среди этих искать бесполезно. Стоит ему подойти обосруться, решив, что мстить пришёл. Эх, прощай интимная жизнь.
Через три дня, гоняя бойцов по полосе препятствий Брок никак не мог отделаться от навязчивого ощущения чужого взгляда в спину, но как не оборачивался никого, так и не находит, а это не слабо раздражало, за что прилетало и не слишком расторопным подчинённым.
-- Таузиг, что ты его тискаешь? Бей сильнее. Не держит удар, придуши нахрен! – рявкнул Рамлоу. – Да, вот так. Можешь же, когда хочешь. Роллинз, жопу подтяни и на брусья. Тяжко? А нехуй жрать как не в себя было?
-- Командир.
Брок вздрогнул, развернулся на пятках.
-- Чего тебе, Барнс?
-- Нам бы поговорить, без лишних свидетелей, -- хмуро окинув взглядом замерших бойцов, ответил Баки и кивнул головой в сторону кабинета Брока.
-- Выкладывай и вали. – Рамлоу старался на него не смотреть, чтобы лишний раз не оживлять в памяти то немногое, что смог себе позволить в самом начале праздника и не примерять образ Банрса на его случайного любовника.
-- Вот мы не поняли, тебе, что, не понравилось? – выпалил Баки, испытующе вглядываясь в глаза командира. – Мало того, что свалил утром ни слова не сказав, так ещё и шарахаешься от нас. Нет, ты скажи, если что не так, мы отстанем.
-- Ёбу дался, Барнс? Ты о чём, мать твою? – Брок нашарил рукой стул, так как ноги держать его отказывались.
-- Значит, трахаться с нами всю ночь — это нормально, а как утро – усвистал? Совсем надежды нет? – взгляд Барнса сделался каким-то больным, отчаянный. Будто он хотел попросить о чём-то, но никак не решался.
-- Какой надежды? Объясни толком! – Брок чесанул затылок, стараясь собраться с мыслями и не поехать окончательно. Таким неуверенным он видел Зимнего только перед обнулениями, когда в глазах гасла последняя надежда, а зубы сильнее стискивали прорезиненную вкладку.
-- Блять, командир, что я тебе, как девочке должен предлагать встречаться по всей форме с цветами и тремя свиданиями? Или секс – не повод для знакомства?
-- Зачем вам такой старик, как я? – выпалил Брок.
-- Какая очаровательная неуверенность в себе, командир, -- ухмыльнулся Баки, обходя его стол и становясь напротив. – Стив просил меня дать тебе время, подождать твоего решения, но он сейчас на миссии, и я заебался отлавливать тебя по всему ЩИТу. Так что, ты будешь с нами?
Сил ответить не было, но и что тут скажешь, когда Зимний нагло оскалившись усаживается на колени, прижимаясь неслабым стояком к животу, зло кусает за плечо, на самом заметном месте, собственнически помечая, а руки сами собой тянутся прижать его в себе посильнее, запустить пальцы в волосы, стягивая резинку.
-- А сам как думаешь, Барнс? – пьяно усмехается Брок, запуская ладони под футболку Барнса.

@темы: марвел, Роджерс, недотворчество, Баки, Рамлоу, Стив/Брок/Баки, au
не то чтобы быстро, скорее много свободного времени пока что, есть идеи и вставляют они меня))
падавану безумно важно мнение сенсея
Это было шикарно)