Виват, король, виват!Авторы:
PaleFire,
Крошка Винни ПухФэндом: Короли, Первый мститель (кроссовер)
Основные персонажи: Джек Бенджамин, Зимний Солдат
Пейринг или персонажи: ЗС/Джек и наоборот
Рейтинг: NC17
Жанры: флафф, экшн
Предупреждения: АУ, ООС
Размер: миди (?)
Кол-во частей: ?
Статус: в процессе
Ссылка:
ficbook.net/readfic/6280229Описание: Однажды дядя подарил Джеку подарок. А Джек решил, что игрушка слишком хороша, чтобы пользоваться ею строго по инструкции.
Глава 1
Сайлас цепким взглядом окинул замершую на площади перед собором толпу, видя то, к чему стремился долгие годы, проливая кровь, умываясь ею, взращивая на этой крови пшеницу, сады, поднимая из пепла целые города во славу королевства Гильбоа — одухотворённые лица, полные надежды на будущее, послушное стадо, готовое последовать за ним: достаточно лишь вскинуть руку, призывая на битву — и тысячи тысяч поднимутся за своим Королём.
— Мы сейчас проходим великое испытание войной, — его голос набирал силу с каждым словом, отзываясь в сердцах, вибрируя вместе с их биением. — И только оно решит, выстоим ли мы как нация, как народ, достойны ли мы признания, Божьей милости и благодати. Я не могу предложить вам ничего, кроме веры, тяжёлого труда во благо наших семей, во имя победы. Но я знаю, мы выстоим, каждый из вас станет опорой, тем самым столпом, поднимающим и объединяющим Королевство Гильбоа под знаменем одного Короля. — Сайлас простёр руки, тепло, по-отечески улыбаясь, будто бы знал всех собравшихся лично и обращался к каждому по отдельности. — Господь простёр свои длани над нашим народом, даровал нам милость и своё благословение, дал знак: и тогда появились они, и я почувствовал тень над собой. Посмотрел вверх и увидел огромный рой бабочек. И они кружились вокруг меня, как листья на ветру…
читать дальше
Одна и та же речь, выверенная до каждого слова, отрепетированная посекундно, резала слух насквозь фальшивым участием к судьбам мелких, ничего не значащих муравьишек, склонившихся перед своим повелителем, ничего не видящих, кроме тщательно нанесённой позолоты. Джеку хотелось уйти, не стоять за плечом своего короля, выпрямив спину, с гордостью глядя на него, как мать и сестра, смыть с себя ощущение лживости, потому что он знал этого человека вне правительственной ложи, когда щелчки камер смолкают, а все посторонние остаются за дверью. Нет в короле Сайласе человека чести и великой широты души. Джек сомневался, что там вообще было хоть что-то от человека.
От бесконечной фальши у Джека сводило челюсть, а больше всего — от того, что он раз за разом пытался найти людей за титулами и масками. Бесполезно, конечно.
Когда дядя Уильям сел в лимузин, не переставая говорить по мобильнику, Джек подумал, что, несмотря на дорогой парфюм и ежедневное мытье, от дядюшки несет высохшим трупом. Такой слабый сладковатый запашок, очень противный.
Дядя говорил о том, что королевству нужна свежая кровь и молодой правитель, Джек кивал и улыбался. По крайней мере, от дяди он не ждал родственных чувств. Уильям Кросс всегда поступал только из соображений выгоды, и этим очень удачно отличался от Сайласа и Розы, которые старательно играли в семейные ценности. Все эти завтраки…
— У меня для тебя подарок, Джек, — улыбнулся дядя.
Джек наклонил голову. Улыбка Уильяма Кросса всегда напоминала ему, что медицинская страховка его солдат не покрывает дантиста. Насколько знал Джек, у дяди уже давно все зубы были вставные.
— Уникальное оружие для настоящего героя. Потому что ты герой всей этой шумихи, Джек, а вовсе не пастушок Шепард. Именно ты.
Джек не верил дяде, но слышать все равно было приятно. Его контузило в той заварушке, когда ему прилетело прикладом в лоб от гефского сержанта, до сих пор волнами накатывала дурнота, но Джек был уверен: он бы выбрался сам и вытащил Уолтера, как только отступила бы обморочная слабость после контузии. То, что Шепард явился раньше — просто совпадение. Джек бы справился.
— Что за оружие? — спросил Джек.
— Уникальная разработка Советов, — самодовольно сообщил Кросс. — Диверсант, разведчик, снайпер. Предан и послушен, как собака. Будет выполнять все, что ты прикажешь. Киборг. Единственный в своем роде.
Кросс протянул Джеку ключ-карту.
— Тебя там ждут. При нем техник. На гелвуйском не говорят. Киборг знает большинство европейских языков, техник кое-как говорит на английском.
— Я знаю английский, дядя, — улыбнулся Джек.
Он знал еще до фига языков, но с тех пор как поступил в военную академию, ни разу не выезжал из страны.
Лимузин остановился возле обнесенного колючей проволокой склада в промзоне. Кросс кому-то позвонил, вызывая вторую машину.
— Я не задержусь, — объяснил он. — Много дел.
Киборг хранился в чем-то вроде промышленного холодильника, зачем-то со стеклянным окошком на передней панели.
— Актуализация Актива начата, — на плохом английском сообщил лысый сутулый носатый техник в белом халате.
— Отлично, отлично, — сказал Кросс. — Ваша задача — привязать Актива к его высочеству. Чтобы тот слушался только его.
— Да, я понимаю, — кивнул техник.
Джек огляделся. Отметил странное кресло — помесь стоматологического с высокотехнологичным электрическим стулом, мониторы, стойки капельниц. Все это больше походило на госпиталь, чем на оружейную, и совершенно не впечатляло. Впрочем, в дальней части склада Джек заметил стойку с винтовками.
Крышка холодильника открылась. Техник подскочил к ней, кряхтя, подхватил вывалившееся обмякшее тело, еле-еле дотащил до кресла.
— Дядя, — Джек повернулся к Уильяму. — Это какой-то зомби.
— Первоначальная актуализация занимает некоторое время, — объяснил Кросс. — Извини, Джек, мне пора.
Джек подошел поближе. У Актива была только одна рука. Вместо второй поблескивал металлом очень натуралистичный протез. Джек отметил щетину на безвольном лице и отсутствие волос на обнаженном теле, вдохнул странный химический запах.
Техник тем временем умело воткнул капельницу в вену.
— Сколько времени займет актуализация? — спросил Джек.
— Буквально минуты, ваше высочество, — ответил техник. — Сейчас Актив…
Сомкнутые голубоватые веки поднялись, и на Джека уставились серебристо-серые глаза. Усталые и обреченные.
— Готов выполнять приказ, — сипло, но четко произнес Актив на английском.
Три слова, произнесённые вслух, будто тумблером, переключили сидящего перед Джеком… человека? Во взгляде не было больше таких знакомых чувств, родственных, тех самых, что он сам видел по утрам в зеркале, бреясь.
— Солдат, — чётко произносит техник. — Миссия — полное подчинение мистеру Джонатану Бенджамину. Как понял, Солдат?
— Чётко и ясно, — отчеканил тот, подняв на Джека холодный, будто сканирующий взгляд, просветил насквозь, до самых костей, и тут же вытянулся в кресле, расправив плечи, вскинул вверх обросший щетиной подбородок и только что честь не отдал, замирая неподвижно.
— Мистер Бенджамин, — техник поправил на носу съезжающие очки и протянул Джеку объёмную папку с документами. — Вам необходимо изучить инструкцию по эксплуатации Актива, вводные данные, команды. Последнее советую запомнить наизусть, — он кивнул в сторону стула, стоящего у стены, предлагая устроиться на нём.
Чем дальше Джек читал, тем сильнее ощущал, как волосы встают дыбом даже на предплечьях. Он уже не раз поднимался, обходя замершего в кресле Зимнего Солдата, как значилось в личном деле, по кругу, стараясь уловить хотя бы намек на что-то человеческое на лице советского киборга, разглядывал руку, слыша чуть различимое гудение приводов и размеренное дыхание того, кто должен стать его тенью, оружием, полностью послушным его воле.
«Условия хранения — Криокамера МККЗ 312-34.
Особые указания по препаратам».
Джек передёрнул плечами. По всему выходило, что перед ним всё-таки не полноценно живой организм, а отлично имитирующий человека робот, наделённый лицом и телом, чтобы не выделяться среди толпы, не привлекать внимание и быть максимально полезным при любых условиях.
— Обнуления, — прочёл он вслух и замер, краем глаза заметив, как Актив вздрогнул и моргнул, прикрыв глаза. И в этом, казалось, невинном жесте было столько человеческого, что становилось не по себе.
— Да, — кивнул техник, подходя к креслу. — Активу периодически требуется стирание памяти, чтобы прошлая личность… — сбивчиво, глотая окончания, принялся объяснять он. — Чтобы прошлая личность Агента не конфликтовала с поставленными задачами и самим Зимним Солдатом.
— Так он… — Джен сделал неопределённое движение рукой.
— Человек? Да, человек, если так можно назвать оболочку, оставшуюся от прежней личности. Но вы не можете не оценить техническое оснащение, а то, что его иногда надо ставить на... — он задумался, подбирая подходящее слово, и тут же растянул губы в улыбке, вскинув указательный палец. — На подзарядку, слишком малое неудобство, чтобы отказываться от практически идеального оружия.
— Приводите его в порядок, — приказал Джек. — Я изучу документацию. Тут написано, что Актив укомплектован одеждой и снаряжением. Где они?
— Контейнер номер шесть.
Джек изучил содержимое контейнера. Он напряженно думал.
Дядя Уильям подарил ему не оружие. Он подарил ему раба. Когда-то это существо было человеком. Живым, чувствующим, настоящим. Как его превратили в киборга?
И что Джеку делать со всем этим прямо сейчас?
Пересчитав гранаты Ф1, детонаторы и брикеты С4, Джек спросил:
— Как его кормить?
— В течение суток Актив будет принимать внутрь протеиновые коктейли с пробиотиками, после этого он может употреблять в пищу любую сложную органику.
— Что, и полиэтиленовые пакеты тоже? — хмыкнул Джек.
— Стандартные армейские пайки. В документах на него указаны спецификации по питанию. Также, если вы хотите вооружить его чем-то нестандартным, нужно выделить ему два часа на ознакомление.
Джек слушал, кивал и лихорадочно думал. Подарочек дяди получался с подвохом. Что ж с ним делать-то?
— Сколько времени ему нужно на освоение нового языка?
— Зависит от языковой группы, мистер Бенджамин, — ответил техник.
Актив полулежал в кресле и пил что-то из высокого картонного стакана. Видимо, тот самый протеиновый коктейль с пробиотиками.
— Романская, — ответил Джек. — С заимствованиями из немецкого.
— Максимум две недели, — самодовольно ответил техник. — В Актива внедрены русский, английский, немецкий, французский, итальянский и испанский языки.
Зимний смежил веки, обрабатывая информацию, просчитывая расстояние до куратора, до техника, до оружейного ящика, до единственного выхода, прикрытого толстой бронированной дверью, уже зная, как будет отступать, если задействуется любой из протоколов.
Куратор волновался, нервно мерил шагами помещение, оглядывался на него.
«Новичок», — без неприязни подумал Актив, опуская пустой стакан в держатель у кресла.
Он не любил новичков: они слишком суетились, не зная, как правильно пользоваться тем, что досталось в руки, часто пьянея от власти. Но в новом кураторе ощущался стержень. Военная выправка и цепкий взгляд выдавали человека, привыкшего к этой самой власти. Вот только техник отвлекал, вызывая глухое раздражение. Не он был тем, кого последним Зимний видел перед заморозкой, но все белые халаты для него были на одно лицо.
Легко поднявшись, Актив в пару шагов оказался рядом с ящиками с амуницией и замер, дожидаясь указаний, про себя отметив, что куратор заметил его движение почти сразу, но не вздрогнул, не подался в сторону, выдавая страх.
«Военный. Удобно», — отметил он.
— Жду дальнейших распоряжений, командир.
Джек внимательно посмотрел на Актива. Улыбнулся, оскалив зубы и зная, что улыбка не затронула глаз.
— Ликвидируй, — кивнул он на техника. — Оденься и вооружись. Заминируй и взорви склад. Присоединись ко мне снаружи и жди дальнейших указаний.
— Есть ликвидировать и ждать дальнейших указаний.
Одним слитным, почти неуловимым для обычного человеческого взгляда движением Актив сместился в сторону, про себя недовольно хмурясь, злясь на затёкшие, почти непослушные мышцы, чересчур медленную реакцию. Но и ее хватило, чтобы метнуться к оружейной стойке, выхватывая кем-то загодя подготовленную винтовку из крепления, снимая с предохранителя. Гулкий выстрел эхом пронёсся по бункеру, отражаясь от голых стен.
Зимний вернул оружие в стойку и развернулся в сторону ящиков. Экипироваться ему всегда нравилось, в голове сами собой всплывали цифры, приплюсовываясь к защите, огневой мощи, ловкости, стоило упаковаться в кевларовый поддоспешник и натянуть остальное обмундирование.
Всё оружие и прочие необходимые вещи отправились в один из пустых контейнеров. Зимний на миг остановился посреди бункера, окидывая взглядом криокамеру и кресло, не понимая, почему куратор не приказал эвакуировать оборудование, необходимое для эксплуатации его модели, но вопросы были не в его компетенции. Он солдат, а значит, должен исполнять приказы своего командира.
Тяжёлая дверь закрылась за спиной Актива ровно за десять секунд до срабатывания детонаторов, отсекая взрывную волну. Здание склада вздрогнуло и сложилось само в себя. Взметнулось пламя, но в глуши заброшенной промозоны некому было его заметить.
— Жду дальнейших указаний, — отрапортовал Актив, опустив тяжёлый контейнер с оружием у ног куратора, и вытянулся по стойке смирно, глядя поверх его левого плеча.
— Молодец, солдат, — Джек сжал правое плечо своего нового оружия. — Контейнер в багажник, сам — в машину на заднее сиденье. Специализировался как телохранитель?
— Модификация «Зимний Солдат» включает данную функцию, сэр, — ответил Актив, захлопывая багажник и мимолётно окидывая взглядом окрестности.
— Отлично, — кивнул Джек, садясь в машину. Дождался, пока Зимний Солдат сядет рядом, принюхался к нему, фыркнул. — С данной минуты твоя основная задача — охранять меня. Как понял?
— Чётко и ясно, командир.
Понравились мыслеформы Зимнего - чётко и по существу. Жду продолжения жизни и работы этого тандема в странном королевстве)