«Ебись оно всё конем!!!»
27.07.2018 в 17:48
Пишет fandom Stan&Barnes 2018:fandom Stan&Barnes 2018. Драбблы G - PG-13. Пост 2URL записи
Название: Фанатка
Автор: fandom Stan&Barnes 2018
Бета: fandom Stan&Barnes 2018 и анонимный доброжелатель
Размер: драббл, 452 слова до бетинга
Канон: MCU-RPF
Пейринг/Персонажи: Себастьян Стэн/Роберт Дауни-младший (односторонний)
Категория: слэш
Жанр: AU, драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: влюбиться на съёмочной площадке? Да сплошь и рядом такое случается...
Для голосования: #. fandom Stan&Barnes 2018 - "Фанатка"Суровый чувак с потёкшей тушью никак не вязался с красными лосинами, а поезд из сценария — с ракетой. Марвел будто издевался над ним, заключив пакт с поисковиками о сжигании Себовых мозгов в кровяной пудинг. Но Дауни-младший умудрился как-то разобраться, так что если Себ хочет сыграть хотя бы вполовину так же хорошо, ему тоже надо справиться с безумием комиксных линеек вопреки сценарию, вытащить оттуда детали характера, сыграть прохождение от балагура и бабника до… Сглотнув, напомнил себе, что в Марвеле никто не умирает насовсем — наверное поэтому они не приглашают Шона Бина.
Себ вынырнул из воспоминаний и встряхнулся. Он тогда справился, и неплохо, если верить взорвавшимся соцсетям. У него появились фанаты — не тихие люди, которым нравится, как он играет, а полубезумная толпа любителей переносить фансервисные отношения в творчество о реальных людях. Он даже удивлялся тому, что вокруг его дома до сих пор не дежурят девушки с плакатами "Себ+Крис", которых полно в сети.
Он считал, что второе имя — неправильное, но никогда не признался бы в этом, потому что это ставило его в один ряд с того рода фанатами, на которых обычно выписывают судебный запрет. Себ не хотел ни судебных запретов, ни неловкости на работе… ничего не хотел.
Ну в самом деле — что ему скажет Роберт? В лучшем случае: "Прости, чувак, я счастливо женат. Хочешь автограф?"
Иногда, особенно после совместных сцен или публичных выступлений, хотелось порыдать в плечо — да хоть тому же Крису (а лучше — его маме), — пожаловаться на это тлеющее внутри и прожигающее до самого дна чувство, но Себ понимал, что одно слово вслух, и рано или поздно всё дойдёт до Роберта. И Себ молчал о том, что в душе. Вслух же восхищался талантом всерьёз и задницей — в шутку, потому что в жизни не работают законы кино и фанфиков про любовь, не окажется внезапно, что у Роберта свободный брак и ответные чувства.
Съёмки выматывали. Гримёры сетовали, что круги под глазами уже не подкрашивать надо, а замазывать — особенно у Роберта, — а ведь после съёмок ещё промо-тур. Себ выкладывался, чтобы быстрее закончить, чтобы меньше дублей, чтобы все — особенно Роберт, мать его, Дауни-младший — высыпались. Потом поймал себя на том, что постоянно вглядывается тому в лицо. Точнее, это Роберт его поймал за этим. Подошёл, уточнил, что с ним не так. Себ назвал его "Тони", сказал, что ему жаль, что он не хотел, что сделает всё, чтобы исправить, и над площадкой разнёсся довольный хохот. Себ решил, что пронесло.
Промо-тур он запомнил плохо. Лицо Роберта, его прикосновения, его шутки — слишком хорошо. Момент расставания — на всю жизнь. Не потому, что Роберт обнял его — он вообще всех обнимал, это как раз было нормально. Ненормальным было то, что Роберт шепнул ему "прости" и "спасибо".
А потом Роберт напомнил всем, что "далеко не расходимся, Танос близко", и Себ мысленно зачеркнул первую дату обратного отсчёта до следующих совместных съёмок.
Название: Yo-ho, Sebastian!
Автор: fandom Stan&Barnes 2018
Бета: fandom Stan&Barnes 2018 и анонимный доброжелатель
Размер: драббл, 177 слов
Канон: MCU-RPF
Пейринг/Персонажи: Роберт Дауни-младший, Себастьян Стэн, Крис Эванс
Категория: джен
Жанр: AU, юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание:
Для голосования: #. fandom Stan&Barnes 2018 - "Yo-ho, Sebastian!"Конец съёмочного дня всегда немного похож на конец света. Роберт кое-что понимает в концах света и в съёмках, но пояснять аналогию у него уже нет сил, так что просто поверьте на слово.
— Давай убежим. Куда-нибудь, где Кэп не будет злиться… — напевает он, цепляя Себастьяна под локоть и с намёком косясь на Криса.
Крис, которого в четыре руки избавляют от костюма, кривится, как и всегда, когда Роберт называет его капитаном. Он очень серьёзно относится к разделению ролей и собственной личности. И только когда раздевающие его ассистенты хихикают, до него доходит, что именно Роберт цитирует, и на лице появляется ухмылка.
— К тебе тоже привязалась?
Песню на площадку принесла Йоханссон. Неделю напевала, потом поставила им клип в перерыве между дублями, и… К кому-то и впрямь "привязался" мотивчик, но Роберта зацепило имя и то, как смутился Себастьян, когда Йоханссон многозначительно подмигнула ему на припеве. И — нет, у него и в мыслях не было флиртовать по-настоящему, но так проще было вынести присутствие Себастьяна рядом, пока сам Роберт был слишком глубоко в роли, слишком Старком.
— Есть немного.
Ну, не скажешь же как есть.
Название: Что можно и что нельзя рассказывать на интервью
Автор: fandom Stan&Barnes 2018
Бета: fandom Stan&Barnes 2018 и анонимный доброжелатель
Размер: драббл, 320 слов
Канон: MCU-RPF
Пейринг/Персонажи: Себастьян Стэн/Том Холланд, Энтони Маки
Категория: слэш
Жанр: AU, юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Себастьяну есть что рассказать о Томе Холланде, но пусть лучше Маки рассказывает.
Для голосования: #. fandom Stan&Barnes 2018 - "Что можно и что нельзя рассказывать на интервью"— Сраный бриташка со своим акцентом…
Себ вешает на лицо очень заинтересованное, но нейтральное выражение и почти отключается, позволяя Энтони болтать. До совместных съёмок с Холландом он, конечно, слышал британский акцент, но ещё никогда тот не звучал обжигающим шёпотом прямо на ухо, пока источник всего этого прижимается к нему сзади в попытке увидеть побольше и при этом не попасться на глаза никому с площадки.
В тот раз они оба наблюдали за игрой Роберта, и Холланд — тогда ещё Холланд — был в полном восторге от того, как тот одновременно и вживается в роль, и корректирует её под себя. Том Холланд оказался фанатом. Подумать только, а?
— Два грёбаных ассистента, вы представляете?! — распинается Энтони, будто и впрямь завидует.
— Угу, два ассистента, — кивает Себ.
— Не представляю, зачем нужны сразу два…
Себ знает, зачем. Чтобы Том — тогда уже Том — как можно дольше торговался за отвлечение внимания этих самых ассистентов, чтобы пробраться к себе и сделать вид, что никуда он и не отлучался, и режим не нарушал, и не читал лишнего, и не пытался сломать себе шею на чужой кровати — и как только пробрался, неужели и впрямь через форточку? — почти без страховки. Отвлечение двух ассистентов одновременно шло по двойной ставке.
— И у него в сольнике — Железный человек!
Себ помнит чувство, которое испытал, впервые подумав, что у Тома будет довольно плотное расписание съёмок — с Робертом. Сьюзан Дауни подлила масла в огонь, сказав, что теперь Роберту всегда будет, с кем обсудить своих супергероев, хотя когда их шипперили с Марком, ей нравилось больше. Она же Себа и успокоила, сама о том не подозревая. Просто однажды в очередной раз стала показывать всем их с Робертом кошек, и Том — вот кто бы мог подумать, а? — Том сказал, что любит только одно-единственное животное, свою Тессу, и с ней же встречается.
— И этот малец, это огромный… эмм…
— Проблема, — подсказывает Себ, чувствуя, как сквозь карман в запястье врезается ошейник: красно-коричневый, в голубой горох, со стальной капсулой. Он собирается надеть его вечером, прежде чем ответить на видеозвонок.
Название: Бум!
Переводчик: fandom Stan&Barnes 2018
Бета: fandom Stan&Barnes 2018
Оригинал: Bang by stars_inthe_sky (разрешение на перевод запрошено)
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/6498289
Размер: драббл, 273 слова в оригинале
Канон: MCU, Marvel 616
Пейринг/Персонажи: Баки Барнс/Наташа Романова
Категория: гет
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Примечание/Предупреждения: только диалоги, нецензурная лексика
Краткое содержание: Флирт на задании
Для голосования: #. fandom Stan&Barnes 2018 - "Бум!"— Хватит пялиться на мою задницу.
— Нат. Мы ползем по вентиляции, и ты прямо передо мной. На что мне еще пялиться, по-твоему?
— Отвлекает.
— Мой взгляд сзади тебя отвлекает?
— Да. У тебя дыхание меняется. В других обстоятельствах мне было бы все равно, но сейчас это…
— Ты слышала?
— Ох, бля…***
— Отойди, иначе твоя рука превратится в проводник электричества, и это совсем не смешно.
— Справедливо. Делай свою работу, я присмотрю за дверью.
— …ты только на самом деле за ней присмотри, Джеймс.
— Дверь бетонная. Что бы через нее ни пролезло, я не хочу тут же оказаться у него на пути. Могу присматривать отсюда.
— Я не об этом. Я тут бомбу обезвреживаю, хватит пялиться на мои бедра.
— Не моя вина, что ты так потрясающе выглядишь в этом костюме. Или что ты сидишь… ну, так, как сидишь.
— Ты ужасен. Почему никто не верит, что мне в нем просто удобно, а?
— Может, все дело в молнии… О, нет!
— Черт, думаю, они…***
— Можешь перестать разглядывать мою грудь?
— Это ты нас так к друг другу привязала, милая. А в спуске на веревке нет ничего сложного. Это контролируемое падение.
— К тому же единственный источник света в шахте лифта направлен как раз на мою… Так, ладно, этот раунд за тобой.
— Спасибо. Я так тронут, что ты уступила, правда.
— Эм, Джеймс? Это?..
— Да, падаем все быстрее, понял.***
— Ну, могло быть и хуже.
— Да.
— А могло быть и лучше.
— Все возможно.
— Но мы справились.
— Справились.
— Домой? Я могу сесть за руль.
— О… Конечно.
— Эй, Наталья?
— Что?
— Хватит пялиться на мою задницу.
Название: Сегодня и навсегда
Переводчик: fandom Stan&Barnes 2018
Бета: fandom Stan&Barnes 2018
Оригинал: Forever and a Day by dinolaur (разрешение на перевод запрошено)
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/566175
Размер: драббл, 281 слово в оригинале
Канон: MCU
Пейринг/Персонажи: Баки Барнс/Наташа Романова
Категория: гет
Жанр: романс
Рейтинг: G
Краткое содержание: У Баки очень важная миссия
Для голосования: #. fandom Stan&Barnes 2018 - "Сегодня и навсегда"Он не волнуется. Об этом нужно сказать в первую очередь. Он — Зимний Солдат. А еще раньше он сражался на войне вместе с Капитаном Америка. Он не волнуется.
Хорошо. Может, все-таки немного волнуется. В конце концов, это очень важно. Всем задачам задача. И на кону куда больше, чем когда-либо. Если он облажается — а сегодня тот случай, когда он всерьез боится облажаться, — то рискует не только своей задницей. Пострадает не только он, и этого ни в коем случае нельзя допустить.
Он часы простоял тут, готовый, в ожидании. Или минуты. Он не уверен. Время не имеет значения: если придется, он будет ждать вечно, потому что это важно. Повлияет на всю его жизнь в дальнейшем. Он привел с собой поддержку, в основном — чтобы оставаться спокойным и на месте. Не то чтобы он собирался сбежать. Он не отступит, но все-таки хорошо, что Стив здесь, приятно чувствовать за спиной его надежное присутствие.
Баки сжимает правую руку в кулак. Левая, как всегда, совершенно неподвижна. Но правая выдает, насколько сильно он нервничает. Ладонь Стива опускается ему на плечо, Баки оглядывается. Стив, сопляк, выглядит неприлично счастливым. Но это, кажется, заразно, так что Баки расплывается в ответной улыбке. Губы дрожат только слегка.
Баки замечает какое-то движение и забывает обо всем вокруг, кроме Наташи, которая, вся в белом, идет к нему через церковный придел.
Название: Шляпа идёт по кругу
Автор: fandom Stan&Barnes 2018
Бета: fandom Stan&Barnes 2018
Размер: драббл, 437 слов
Канон: Однажды в сказке
Пейринг/Персонажи: Джефферсон — сумасшедший Шляпник
Категория: джен
Жанр: ангст, драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Он раскладывает на неудобном столе ткань, достаёт лекала...
Для голосования: #. fandom Stan&Barnes 2018 - "Шляпа идёт по кругу"У него уже дрожат руки, игла выпадает из немеющих пальцев. Он скребёт ногтями по столешнице, снова подхватывает иглу и шьёт-шьёт-шьёт. Он уже и не помнит себя другим, без исколотых в кровь пальцев, без мозолей и мелких трещинок на коже, без вороха разноцветной ткани повсюду, без ниток, ножниц, без покрасневших от усталости глаз, запавших щёк, без горечи на языке.
Когда-то он был кутилой, волшебным проводником по мирам, шагал легко, разменивая друзей на более выгодные партии, уходил от преследователей, наживал врагов. Стоило шляпе очертить круг, он, танцуя, раздвигал время и пространство. Он влюблялся, любил… любил.
Иголка вновь падает с тихим звоном, катится по столешнице, соскальзывает на пол и… пропадает. Джефферсон устало откидывается на спинку скрипучего стула.
В своём маленьком царстве он король, он деспот, он ревнитель, он благородный мерзавец, он шут, палач и преступник. В своём царстве он бог и никто.
— Папа! — шелестит в тишине пойманное эхо, отражается от стен горьким напоминанием о долге.
Джефферсон сползает со стула на пол, на мгновение зажмуривается, пережидая приступ тошноты, шарит слепо руками, но игла не идёт, прячется в темноте, чтобы ужалить посильнее.
Он не помнит, какой сейчас год, какой месяц и день, когда он в последний раз покидал своё «королевство», ел ли сегодня, ложился ли спать на этой неделе. Все его мысли очень далеко, вне этих стен, мира, там, где в лесу сладко пахнет медуницей, озорные белки скачут с ветки на ветку, можно оглохнуть от птичьего многоголосия и всё дороги до одной ведут домой, к маленькому приземистому домику на опушке леса, к приветливо распахнутой двери, к его Грейс.
— Грейс, — повторяет он, поднимаясь раз от раза, раскладывая на неудобном столе ткань, доставая эскизы, булавки и лекала.
— Грейс.
Чертит сероватым обмылком прямые линии, вспарывает тканевое брюхо кинжально-острыми ножницами.
— Грейс!..
Игла летает в его пальцах, сшивает, намётывает, крепит, создавая новое произведение искусства, новую жизнь из безликой, кроваво-красной на этот раз материи.
— Грейс! — почти кричит он взрезая тонким стилетом запястье, заполняя ладонь кровью, всё ещё надеясь, что хоть в ней осталась магия, не ушла, не пропала, как всё остальное, отобранное Реджиной. Наносит знак за знаком, вырисовывает старые как мир символы, верит, что вот последний завиток — и они оживут, вспыхнут ярко, открывая дорогу, что шляпа перестанет быть шляпой, вывернется из рук, закружится на полу комнаты, отбрасывая вычурные тени, и отпустит его на волю.
Но шляпа остаётся шляпой.
Кровь высыхает на руках бурыми хлопьями.
Кожа на запястьях срастается, оставляя грубые рубцы напоминанием.
Джефферсон воет сквозь зубы, проклиная себя, Реджину, магию, всю свою жизнь, поддаётся на мгновение слепой ярости, скорби, отчаянию — всему сразу, почти тонет.
— Папа…
Но встаёт, поднимается, отставляет в сторону десятую, сотую, тысячную шляпу и снова принимается за дело.
Он раскладывает на неудобном столе ткань, достаёт лекала...
Название: Бабочка за стеклом
Автор: fandom Stan&Barnes 2018
Бета: fandom Stan&Barnes 2018
Размер: драббл, 835 слов
Канон: Короли
Пейринг/Персонажи: Джек Бенджамин
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Джек всегда ненавидел бабочек
Примечание/Предупреждения: пост-канон
Для голосования: #. fandom Stan&Barnes 2018 - "Бабочка за стеклом"Сколько Джек себя помнил, его преследовали бабочки, вились вокруг яркими разноцветными стайками, громко шелестели тоненькими крылышками. И если все остальные дети любили наблюдать за их словно пульсирующим полетом, то Джек их ненавидел до глубины души, ненавидел и… боялся.
Все в его жизни, жизни его семьи было подчинено бабочкам, видениям, которые они навевали его отцу, сходящему с ума с каждым годом всё сильнее.
Джек сел на узкий неудобный подоконник. Глянул в сад, радуясь, что сейчас поздняя серая неприглядная осень.
Бабочки всегда предвещали беду, всегда приносили с собой страдания тем, кого он так любил.
Джек расстегнул верхнюю пуговицу строгой рубашки. За столько лет заточения он всё ещё не разучился следить за собой, хотя у него и не было публики.
Бабочки были знамением не только для его отца. Для самого Джека они были предвестниками, приметой расплаты, вот только за что, он так никогда и не мог понять. Может, за саму возможность его жизни?
Первая бабочка, залетевшая в его спальню, севшая на спинку кровати, была маленькой и невзрачной. Джек даже не сразу её заметил, увлечённый рисованием, а когда поднял глаза и замер, заворожённый тонкими дрожащими крыльями, произошло то самое событие, которое чуть позже он и принял за точку отсчёта своей жизни — первое несчастье, первая смерть того, кто был близок.
Клоделия была тонкой и невзрачной, как та бабочка, она постоянно куталась в длинные шали и грела узкие ладони о горячие бока чашек с чаем. Она никогда не слушала, что говорила ей Томасина о правильности воспитания наследного принца и слишком любила Джека, читала ему сказки, рассказывала про фей и драконов и… зацепившись подолом юбки, упала с лестницы прямо на глазах своего воспитанника, спешащего показать зажатую в ладони бабочку.
Джек не любил узкие манжеты рубашек, но каждое утро упрямо продолжал застёгиваться на все пуговицы, чинно завтракать, пить кофе, не отрывая взгляда от страниц старой зачитанной газеты, стараясь быть почти нормальным.
Следующая — красивая голубянка со светлыми, будто бархатистыми крыльями, пойманная банкой, завораживала, притягивала взгляд. Юному Джеку с трудом удавалось от неё оторваться, не водить пальцем по стеклу, пока он сидел в гостиной покоев королевы и ждал, прикрыв горлышко ладонью, чтобы прелестная красавица не выбралась. Ведь маме обязательно понравится. Но сколько бы он ни ждал, никто так и не пришёл.
Банка осталась стоять в его спальне на подоконнике, а Джек, замирая и стараясь даже не дышать, стоял под дверью кабинета отца, прислушиваясь. Там говорили о маме, много, горько, траурно. Говорили об аварии, больнице, говорили о смерти как о свершившемся факте, о том, что она не может дышать.
И Джек не мог. Он сидел до самого утра на подоконнике, напротив банки с бабочкой, смотрел сквозь стекло, как она вяло шевелит крылышками, и боялся, а потом распахнул окно и сдернул с банки крышку. Ведь никто не должен был умереть. Пусть это даже и бабочка.
К полудню из больницы пришли благие вести.
Мелкий нудный дождь колотился в окно его спальни. В такую погоду хотелось обычно чего угодно, но только не улыбаться, но Джек впервые за пять лет видел, что там, за стенами его темницы.
Третьей была траурница, попавшая в ловчую сеть паука. Была Мишель, снова больница, траур на лицах семьи и обреченная уверенность, что ничего нельзя изменить.
Джек сидел напротив паутины, наблюдая, как чёрные крылышки трепещут, стараясь вырвать тонкое тельце из смертоносной ловушки, и ничего впервые не хотел делать. Джек ненавидел бабочек, Джек ненавидел и одновременно любил сестру и был достаточно взрослым, чтобы понять страшную закономерность.
Бабочка улетела, расправив немного поврежденные крылья, а Мишель вернулась домой, хотя Джек втайне от самого себя всё ещё ждал паука.
Поздняя осень его, наоборот, радовала сейчас намного сильнее яркого многоцветного лета.
Четвёртая — невзрачная капустница, накрытая стаканом на кухонном столе во время семейного завтрака.
Джек не мог есть. Кусок не лез в горло. Все его мысли были только о том, кто сейчас находится на грани только потому, что он должен за что-то снова заплатить в этой жизни? Чья тонкая нить натужно вибрирует?
Джек смотрел, смотрел и смотрел, не в силах пошевелиться, поднять стакан, давая свободу, пока… Томасина случайно не сбила его локтем, убирая со стола посуду.
Ему сказали, что Джозеф сам сделал выбор и вскрыл себе вены острым осколком стекла.
Поздней осенью не летали бабочки.
Пятая — васильковая калиптра, редкая в этих широтах, светлокрылая любительница крови, не напугала, а лишь подняла в душе Джека волну яростной злости, отравляющей нутро ненависти, желания стиснуть ее в ладони, смять полупрозрачные крылышки, стереть с лица земли эту невероятную дрянь.
Но он не успел, не дотянулся, не смог поймать, опоздав лишь на секунду. Бабочка взлетела, мазнув крыльями по пальцам принца, пачкая их пыльцой.
Убийца промазал на каких-то пару сантиметров.
Ещё бы чуть-чуть — и король бы умер, давая своему сыну такую долгожданную свободу, ещё бы совсем немного...
Джек вздрогнул и скосил глаза.
Почти с самого детства он не любил весну и лето, не любил леса, парки и засаженные яркими цветами сады. Терпеть не мог оказываться на улице днём, открывать окна. Принц Джонатан Бенджамин очень любил осень, потому что поздней осенью и зимой в Гильбоа не летали бабочки.
Вот только между двух стёкол, между серой непогодой снаружи и удушливой пылью его темницы, бился, ломая крылья, точно как и Джек, махаон.