фик по заявкам для
Рыжая РысяСлабо?
— А тебе слабо поцеловать Роджерса? — хлопнул ладонью по столу Тони и пьяно, с явным превосходством во взгляде, усмехнулся.
Кто бы сказал Броку, что не сданный вовремя отчёт и последующая ночевка на Базе приведут его к пьянке с Тони Старком, причём на его же территории, не поверил бы ни в жизнь. Не то чтобы Брок там считал себя недостойным гения, филантропа и миллионера, ничего подобного. Тут ещё поспорить можно, кто кого недостоин. Просто этот долбанный небожитель сам редко опускался до общения с простыми смертными как-то по-другому, а не в приказной или ультимативной форме. Это даже половина Мстителей подтвердить может. А тут вот те на те. И всему виной закончившиеся не вовремя в кафетерии бисквиты с миндальным кремом, точнее тот последний, что достался Броку вместе с огромной кружкой крепчайшего, хоть и немного мерзкого на вкус кофе.
читать дальшеОказалось, что не он один остался сегодня на Базе без какого-либо желания ехать домой и что за последний бисквит в половине второго ночи можно попросить практически что угодно.
— Да забирай, — фыркнул тогда Брок. — Все равно кофе здесь дерьмо, а есть всухомятку не интересно.
А вот на той половине Базы, которую занимали мастерские Старка и кофе был отличным, и курить можно было практически везде, и выпивка не считалась чем-то запретным. Да и сам филантроп и миллионер оказался мужиком пусть и слегка дёрганным и повернутым на попытке всем и каждому доказать собственную необходимость для этого мира, но вполне неплохим. По крайней мере, не смотрел на собутыльника как та самая лошадка на говно.
— Кэпа-то? Не слабо, — отмахнулся Брок и отхлебнул вискаря, покатал его по нёбу, наслаждаясь вкусом и только тогда проглотил. — Но потом ему долго и доходчиво придётся объяснять что и зачем я сделал, пытаться увильнуть от обвинений в растлении великовозрастных девственников и далее-далее-далее.
Тони подавился виски и заржал:
— Так и скажи, что Барнса испугался.
— Ну знаешь, — оскалился Брок, плеснул себе в стакан добавки и отсалютовал. — Свои яйца мне как-то к телу ближе, да и не рассчитана страховка ЩИТа на такого рода имплантанты.
— А я бы тебе такие яйца сделал. — Тони мечтательно зажмурился, и Брок очень явственно представил два вибраниумных яйца, позвякивающие при ходьбе и стреляющие лазерами при опасном сближении с противником.
Представил и завис.
Роджерса, кстати, они так и не нашли. И даже не дозвонились.
О следующей встрече как-то не договаривались. Брок и не думал, что ещё случится побывать в мастерских Тони, утром проснувшись на своём диване в тренерской, заботливо укрытый собственной курткой, но удивляться не стал, когда в пятницу вечером рядом с ним остановился чёрный лимузин с тонированными стёклами. И задавать вопросов тоже не стал. Алкоголь, по крайней мере, у Тони был шикарным.
— Ты когда-нибудь спал с балеринами? — с ходу спросил Тони.
Были у Брока и стриптизеры обоих полов, и одна черлидерша, и даже артистка цирка, но вот балерины как-то ещё не попадались. Не тот у Брока как-то круг интересов, чтобы обломилось секса и с этой стороны.
— А слабо выпить на брудершафт со всеми прелестницами? — не остался в долгу Брок, помня Роджерса и возможный поцелуй.
Оказалось не слабо.
Русские балерины пили ничуть не меньше самого Тони, лихо стуча стопками о барную стойку и целуясь между собой после каждого удара. Лёгкие, гибкие, красивые. Вертеть в руках их было одно удовольствие, словно взял с каминной полки старинную фарфоровую статуэтку. Трахаться они любили точно так же сильно, как и пить. При этом чувство смущения балеринам явно свойственно не было.
Так что да, теперь Брок мог похвастаться тем, что спал с балеринами. При том именно во множественном числе и в одной комнате с трахающимся Тони Старком.
В итоге пятничные загулы стали чем-то вроде нормы, хотя они до сих пор ни о чем не договаривались, не перезванивались заранее. Брок даже номера Тони не знал, ну кроме разве что рабочего.
— А слабо тебе сбрить свою пидорскую бородку, Старк?
— Рамлоу, слабо пройтись голышом по Базе?
— Приебаться к Зимнему слабо? Не-не-не, не для этого. Звезду его перекрасить!
— А слабо у Фьюри… стоп, Брок, ты сейчас о чем подумал? Фу, таким быть. Как теперь остановить фантазию? Рамлоу, ты тупой дебил! Я хотел, чтобы ты у Ника телефончик Марии Хилл попросил, а не вот это вот все!
Как-то так получилось, что пятничные вечера плавно перетекли в совместные выходные, когда Тони забрасывал все дела и оседал с Броком в гостиной на диване с пиццей и пивом. Или они могли пойти на гонки, где понты всё же у Старка брали верх и он мог скупить целую ложу просто потому что его бесил запах сырного поп-корна.
Но игра в «Слабо» и не думала утихать.
База то тихо постанывала от смеха, то едва переводила дыхание, переживая очередную выходку этой парочки. Фьюри не обращал внимания ни на что, что не вредило общему делу, закрывая глаза на все остальное, а Брок понимал, что дело пахнет керосином. Слишком привык он к Тони в том самом, совершенно недружеском смысле.
Очередной пятничный вечер начался в обед.
Брок не особо понял, чего Тони набраться решил так рано, но возражать особо не стал. Тем более повод для того чтобы отметить был как нельзя весомый — Страйк сдал нормативы вдвое лучше своей обычной нормы и даже удостоился похвалы от Капитана Сосульки.
— А Роджерса ты так и не поцеловал, — задумчиво протянул Тони, отхлебнул прямо из бутылки и передал ее Броку.
— Да дался тебе Роджерс, — фыркнул Брок, сделал пару глотков и вернул бутылку обратно. — Или втихомолку тоже дрочишь на символ Америки, а подойти стесняешься? Ты не бойся, вон и яйца уже придумал, чем заменить можно. А так зато какие воспоминания на всю жизнь останутся.
Бурбон приятно согрел, чуть туманя сознание.
— Да наплевать мне на Роджерса, — взвился Тони, подскочил с дивана, глянув на Брока и непроизвольно облизав губы.
От этого жеста в паху потяжелело, а мысли понеслись вскачь, открывая глаза на многие моменты таких вот вечеров, которые Брок обычно списывал на алкоголь и вечный недотрах.
— Тони, а слабо… тебе меня поцеловать?
P.S. А розтяжечка у Брока не хуже "балеринной". Бонус-плюс для Тони)))
Спасибо!
Просто дрим-фик!!! Спасибо!!!
Как коньяк - прошло пару дней - и мне все еще хорошо!