Кто сказал мяу?Брок потёр зудящее запястье и выматерился. У всех пары как пары, а у него либо кошкофил, либо школьник, либо идиот. Ну кто при первой встрече самым первым может ляпнуть именно «мяу»?
Напульсник занял свое обычное место.
Мяу, блядь.
Все, кто знал о его главной тайне и самой большой трагедии, помалкивали. Стоматология сейчас обходится недёшево, а Брок был ещё и скотиной злопамятной. Так что береглись и даже наедине не позволяли себе зубоскалить, да и тут никто, кроме судьбы, не виноват, а она, как известно, та ещё стерва.
Вот так Брок и жил с напульсником, скрывающим позорное серое «мяу», ни на что не надеялся, просто грёб туда, куда несло течение, пока не вляпался по самое не балуйся в Гидру.
Чтобы попасть туда, идейным быть было не обязательно, совсем не обязательно. Автомат умеешь держать за нужное место? В цель попадаешь? Вопросов лишних задавать не будешь? Добро пожаловать в наши стройные ряды!
И соцпакет, кстати, у Гидры в разы лучше того же самого ЩИТа.
читать дальшеНо Брок никогда не мелочился, а потому с готовностью пошёл на сделку с совестью и предложил свои услуги тогда ещё без году неделя директору ЩИТа Никаласу Фьюри как двойного агента. Зато маневрировать стало куда.
Пирс, конечно, был фигурой заметной и значимой, но добро, как известно, очень жестоко расправляется со злом. И Брок не хотел быть среди тех, кого показательно выебут и повесят на столбах.
А потому две должности и две разные карточки с приходящей дважды в месяц зарплатой и в два раза больше геморроя.
Брок скрипнул зубами. Запястье адово чесалось, хоть кожу срезай. Уж не аллергия ли образовалась? Он оттянул край плотного напульсника, но никаких изменений не увидел. Привычное блеклое «мяу», но чешется же.
Напомнив себе заглянуть в санчасть на всякий случай, Брок занялся делами. Сегодня на базе Гидры планировалось какое-то мероприятие. Начальство расхаживало с напыщенным видом победителя, техники шустрили, а наёмники смотрели на все это безобразие и старались особо не отсвечивать, чтобы не припахали. Никто не любит делать работу, за которую не заплачено.
Вот и Брок первую половину дня просидел за бумажками, подготавливая для снабжения списки необходимого. Но потом желание покурить возобладало над банальной осторожностью и пришлось выползать на свет белый.
А вокруг творилось что-то странное.
От утренней расслабленной помпезности не осталось и следа. Случилось явно что-то из ряда вон выходящее.
Когда мимо промчалась пара техников, Брок не удивился. Халаты часто носились по базе как угорелые, оказываясь в самых неожиданных местах. А вот пробежавший мимо Ситуэл заставил призадуматься и развернуться обратно, от греха подальше. Сегодня можно было и не курить, или вообще попробовать завязать с этой вредной привычкой. Да и кофе совсем-совсем не хочется. Потому что начальство просто так не бегает. Ибо в мирное время это вызывает смех, а в — военное панику. Но если судить по лицу Ситуэла, то где-то, как минимум, началась третья мировая война.
Брок тихонько прокрался обратно в свой кабинет, запер дверь для надёжности и только тогда ощутил взгляд в спину.
Захотелось… перекреститься или выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить.
Снова о себе неприятным сводящим с ума зудом напомнило чёртово запястье.
— Мяу, — вполне натурально протянул неизвестный, заставив Брока похолодеть и медленно-медленно обернуться.
На его столе сидел патлатый мужик с железной лапищей и умильными кошачьими ушками на голове. Длинный чёрный хвост нервно метался из стороны в сторону, как бы предупреждая — только рыпнись.
— Приплыли, — выдохнул Брок.
Чёрные уши дернулись, весь котище как-то напрягся, повёл вполне человеческим носом, поднёс к нему правое запястье. Юркий розовый язык лизнул место, где у хвостатого начала наливаться чернотой метка.
— Вот я попал, — простонал Брок, уловил под напульсником на этот раз достаточно приятное жжение.
— Мряу, — ответил ему хвостатый.
Почему-то Брок и не сомневался ни секунды, что переполох на базе именно из-за этого огромного котика. Как и в том, что если его найдут именно здесь и поймут, что произошло, времени написать завещание точно не будет. Но вот что делать, Брок даже не представлял.
Теперь он был согласен на кошкофила, на школьника или даже на идиота. Все они не грозились стать причиной его безвременной кончины, а вот этот, Брок снова глянул на развалившегося на его столе хвостатого, сам может голову откусить.
— Кис-кис-кис, — позвал Брок, чувствуя себя полнейший кретином.
Чёрные уши дернулись, и хвостатый глянул на него так, словно в сортир макнул, поднялся, красиво прогибаясь в спине, потянулся весь такой ладный, мощный, опасный. Истинный хищник.
Сердце заныло. Этот хвостатый был его, полностью его. Такой нужный, долгожданный и… не совсем нормальный, по всей видимости.
Что-то надо было делать, что-то решать, а Брок тупо пялился на подвижные чёрные ушки, торчащие из лохматой шевелюры, и ловил какой-то иррациональный кайф от присутствия пары.
— Поймёшь, когда своего встретишь, — фыркал Роллинз и, мудак такой, оказался прав.
Брок понял. Только что делать со всем этим, было не слишком ясно. Гидра — это вам не обычный офис и тут нельзя просто начать крутить любовь, не выяснив для начала, кто вообще перед тобой.
Острое чёрное ухо дернулось. Брок всем собой ощутил, как подобрался хвостатый, хотя позы не изменил, словно сама атмосфера в кабинете стала другой, а вокруг вальяжно вытянувшегося на его столе мужика сам воздух сгустился.
В коридоре прогрохотали шаги.
Брок на мгновение приник к двери, а когда обернулся… на столе уже никого не было и только мерно пульсирующее запястье оставалось неоспоримым фактом присутствия здесь чужого, да в открытом зеве вентиляционной шахты на мгновения сверкнули огнём два глаза.
— Мяу, значит, — вздохнул Брок, потёр метку и продолжил жить дальше.
Только вокруг все начало меняться.
Всё чаще и чаще Брок стал замечать странную активность вокруг себя. Если к незримому присутствию хвостатого мужика он уже как-то попривык, хоть тот и завел раздражающую привычку появляться из совершенно неожиданных мест, прижиматься гибким сильным телом, обнюхивать с ног до головы и так же неожиданно испаряться, не дав себя нормально потискать, то вот пристальное внимание Ситуэла напрягало. Казалось, лысый ушлепок что-то знает.
— Мистер Рамлоу, зайдите ко мне, пожалуйста, — неприятный голос резанул по ушам.
Оказалось — не казалось.
Броку осталось лишь закрыть свою каморку, надеясь, что хвостатый не слезет снова через вентиляцию и не наведёт бардак в ящиках, и отправиться на заклание. Чутье подсказывало — хвалить его явно никто не будет, а получать по шее вроде бы было не за что, значит хвостатый-таки попался.
И снова Брок оказался прав. В кабинете Ситуэла кроме него самого в кресле с независимым видом восседал хвостатый приятель самого Брока, а у окна застыл никто иной как сам Александр Пирс. Вот уж кого видеть совершенно не улыбалось.
Стоило Броку переступить порог кабинета, как уши хвостатого чуть дернулись в его сторону, чёрный хвост взвился трубой, выдавая с головой.
— Значит, даже так, — протянул Пирс, сканируя Брока взглядом.
Пренеприятное ощущение, словно под микроскопом с распоротым брюхом оказался. Брок повёл плечами и нарочито нагло уставился на начальника.
— Что ж, работайте дальше, моё добро у вас есть, — непонятно закончил Пирс и удалился, оставив Брока недоумевать и стараться не пялиться на свою пару.
— Вы, наверное, все гадаете, зачем вы здесь? — Ситуэл скрестил перед собой руки, глянул насмешливо, словно с ребёнком или полным идиотом разговаривал, но Брок не повелся на провокацию, продолжил стоять, тупо глядя перед собой, хотя кожей чувствовал взгляд хвостатого. — Начнём тогда издалека, мистер Рамлоу. Сколько вы на нас работаете?
— Шесть лет, сэр, — отчеканил Брок.
— Действительно. — Ситуэл зашуршал бумагами. — Допуск пока у вас был минимальный, но случилось непредвиденное — наше оружие выбрало вас своим хозяином.
Дальше Брок, уже сидя в кресле и попивая вполне неплохой кофе (вот нахера тогда остальных травить бурдой из автоматов?), слушал пространный рассказ про Зимнего Солдата странно отреагировавшего на сыворотку, получившего в придачу к невероятным физическим данным и обучаемости хвост с ушами и повадки явно не совсем человеческие.
— Он все понимает, когда хочет понимать. Актив вполне человек, с лотком за ним бегать не нужно, но вот на контакт идёт очень редко. Точнее, чтобы он сам кем-то заинтересовался — это впервые, до этого его пробовали дрессировать.
Вот тут Брок едва усидел на месте. Все его существо воспротивилось самой мысли о том, что этот хвостатый чудик подвергался насилию. Пришлось прикусить внутреннюю сторону щеки, чтобы не придушить лысого урода, с такой легкостью рассказывающего о том, как Зимнего, словно дикого зверя, загоняли в угол, цепляли ошейник с электрическими датчиками и били током, пока тот не соглашался сотрудничать. Брок запоминал каждое слово, записывал в подкорке, так, чтобы запомнить навсегда, по пунктам, за что он придёт однажды мстить.
— Теперь вы понимаете свою значимость? — Ситуэл растянул тонкие губы в неприятной улыбке. — Актив сам пошёл на контакт. Заинтересовался. А значит, вы можете попробовать им управлять. Понимаете, мистер Рамлоу?
— Понимаю, — сухо ответил Брок. — Но что мне за это будет?
продолжение ficbook.net/readfic/9239518/23661565